Сделать стартовой страницей

Вы забрели на uhtacity.narod.ru

Добавить сайт в Избранное


Навигация по сайту

На главную!
Bсе о хитовых гамах.
О жемчужене севера.
Галерея скриншотов.
Смайлы на games.ru.
Обои на рабочий стол.
Ухта и граффити.
CounterStrike
Все о хостинге
Мои проги
Банер обмен
Анекдоты
Новости
Ссылки
Друзья
Фотки
НАПИШИ мне
Об авторе
Поисковик по миру
Гостевуха
Скейчи символического абстракционизма
Спаибки
Текста и рифмы

Мощные гамы

Grand Theft Auto: Vice City
Системные требования:
Необходимо: Р3-1200, 128 Мбайт RAM, 1.5 Гбайт на жестком диске.
Рекомендуется: P4-1700, 256 Мбайт RAM.
Жанр: action.
Приблизительно год назад парни из Rockstar Games учинили настоящий беспредел в игровой индустрии, выпустив третью по счету инкарнацию игры Grand Theft Auto. Толпы геймеров по всему миру сметали с полок магазинов плод деятельности разработчиков, давших геймерам возможность полной грудью вздохнуть воздух города Либерти-сити. Города, где нет запретов и моральных устоев, города, заполненного простыми гражданами, живущими в постоянном страхе перед преступниками и постоянно ругающими полицейских за плохую работу, города, живущего по только одному закону: "геймер" всегда прав. Прошел год. И вот перед нами новый мегаполис, более всего напоминающий Майами 80-х годов, со всей причитающейся стилизованностью музыки, одежды, автомобилей той поры. Другое место, другое время, но, по сути, перед нами все та же потрясающая игра, лишь слегка ограненная и подштрихованная умелыми мастерами. Думаю, что вверенный в наши руки главный герой Tommy Vercetti ничуть не сомневается, что этот город скоро будет принадлежать ему. Собственно, Томми некуда деваться, ведь будучи посланным боссом крупной мафиозной семьи на юг для проворачивания крупной сделки, наш подопечный был подставлен и потерял крупную сумму денег, принадлежавших всему преступному итальянскому синдикату. Ничего не остается, как начать все с самого начала, подниматься со дна преступного мира, чтобы в конце заслужить непререкаемый авторитет с причитающимися к нему властью, деньгами и ключами от города. Однако никто не говорит, что вам раз и навсегда уготована дорога, усыпанная многочисленными человеческими трупами, гильзами от пуль и разбитыми машинами. Даже здесь есть свобода действия. К примеру, вы можете сами приложить руку к спасению жизней многочисленных людей, нуждающихся в медицинской помощи, которых надо доставить в больницу на машине скорой помощи. Хотя, с другой стороны, кто знает, ни от вашей ли руки они пострадали. Но это далеко ни единственная возможность дополнительного заработка, став "плохим парнем", вы, конечно, разбогатеете гораздо быстрее. Что ни говорите, но жизнь есть жизнь. Она постоянно бурлит и цветет яркими красками на улицах нашего города. К чему нам выполнять задания и поручения местных авторитетов, надо спешить радоваться жизни и брать от нее все и сразу. Благо есть что. Огромное количество "стальных коней", начиная от шикарных кабриолетов и заканчивая автобусами, ждут не дождутся, когда вы их "оседлаете", да и не забудьте еще про юркие мотороллеры и классические "харлеи". Вам удалось набрать приличную сумму денег, и вы не знаете уже, куда их девать? Вложите в недвижимость, ведь большинство зданий и предприятий продается, осталось только сделать правильный выбор и правильно вложить ваши "кровные", чтобы потом получить значительную прибыль. Вот вы вроде и устроились. Сытая беззаботная жизнь и постоянный хруст денег цвета плесени в вашем кармане, а самое главное - полная независимость. Но вот беда, вы просто не может жить без адреналина в крови, так что постоянных стычек с бравыми служителями правопорядка точно не избежать. Но да ладно, богатый арсенал вооружений, часть которого можно найти на улицах или приобрести в специализированных магазинах, поможет вам решить любую проблему. А способность давать взятки доблестным служителям правопорядка и устраивать маскарад, путем переодеваний и перекрашивания автомобилей, позволит уйти из-под носа у любого преследователя. Описывать все просто не имеет смысла, несомненно, пускай каждый сам найдет для себя что-нибудь новое в мире GTA, игра требует полноценного погружения в нее и хочу предупредить всех сразу - способна выключить вас из повседневной жизни надолго. И если уже в который раз говорить о пресловутой свободе выбора, то могу со стопроцентной уверенностью сказать, выбрав данную игру, вы точно не пожалеете.
Сайт разработчика:http://www.grandtheftauto.com
Red Faction 2
Системные требования:
Необходимо: Р3-533, 128 Мбайт RAM, 1.1 Гбайт на жестком диске.
Рекомендуется: P4-1000, 256 Мбайт RAM.
Жанр: First-Person Shooter.
Думаю, при упоминании о первой части этой игры всем сразу вспомнится технология Geo-Mod (которую правильнее было бы назвать Dolby Surround, то есть долби все вокруг, авось куда-нибудь да выйдешь). В Red Faction вам было дозволено прокладывать себе дорогу путем взрывов и уничтожения всевозможных препятствий. Эта возможность получила продолжение и в Red Faction 2, хотя, конечно, всему есть пределы, и до беспредельной свободы передвижения мы так и не допущены. С другой стороны, если бы играющий был предоставлен сам себе, авторы вряд ли смогли бы загнать его в рамки более-менее занятного сюжета, а ведь именно он является основой востребованного 3D-action. Как вы, наверное, помните, все в первой инкарнации мы поднимали мятеж на шахте, контролируемой некоей корпорацией. Теперь вам снова предстоит встать во главе восстания. Волей сценаристов в начале игры вы в составе спецотряда будете свергать с престола тирана по имени Сопот, а потом все резко поменяется местами. После смерти главного злодея (смерти достаточно эффектной, когда вы, загнав негодяя в шахту с ракетой, жмете на кнопку "Пуск") слаженная команда разобьется на две противоборствующие. Часть ваших бывших соратников встанет у руля власти, ну а вам (уж никуда от этого не деться) снова предстоит играть роль оппозиции. Теперь об игровом процессе. Уровни разбиты на части, подгружаемые по мере прохождения, которое состоит из выполнения разнообразных минизаданий. Уже упомянутая способность корректировки кропотливой работы дизайнеров уровней на корню пресекается линейностью сюжета, разнообразные ненавязчивые трещины в стене и полуразобранные доски в полу не дадут вам заблудиться и заботливо укажут направление движения. Стоит отметить, что проходить через ряды врагов вам предстоит не только на своих двоих. Вы сможете управлять танком, маневрировать в узких пространствах между небоскребами на вертолете, опуститься на морское дно при помощи батискафа, оказаться внутри робота. Однако все это, по большому счету, мы уже проходили в первой части игры. Приставочное прошлое дает о себе знать довольно скоро отсутствием привычной возможности сохраняться, когда вам заблагорассудиться (игра автоматически сохраняется между уровнями). К слову, ходят слухи, что таким же образом будет устроена система "сейвов" и в DooM 3, что, по мнению Джона Кармака, должно благоприятным образом повлиять на "геймплей" будущего шедевра. В нашем же случае эта взаимосвязь также заметна. У вас просто отпадет надобность в частом воскрешении, по той простой причине, что буквально с самого начала игры вы запустите конвейер по непрерывной отправке ваших оппонентов в мир иной. Его стабильная работа обусловлена легкостью и "аркадностью" игрового прохождения, хотя, возможно, в некоторых случаях вам и придется попотеть. Недоумение вызывает предусмотренная разработчиками возможность игры с ботами на отдельных картах, ведь столь любимые многими сетевые баталии отсутствуют, то есть "мультиплея" нет вовсе. В заключение приходится согласиться со столь часто слышимыми словами о том, что продолжение в большинстве случаев оказывается хуже прародителя, в нашем случае, к сожалению, это именно так.
Сайт разработчика: http://www.redfaction2.com
Warcraft 3: The Frozen Throne
Системные требования:
Необходимо: Р2-400, 128 Мбайт Ram, 550 Мбайт на жестком диске.
Рекомендуется: P3-600, 256 Мбайт Ram.
Жанр: Real Time Strategy.
Ошеломительный прокат кинофильма неизбежно ведет к началам работ над съемками продолжения. Однако к глубокому сожалению, сиквел в большинстве случаев оказывается многим хуже оригинала. В свою очередь, грандиозные продажи компьютерных игр подталкивают студию-разработчика к выпуску дополнительных уровней или просто add. В итоге мы получаем, по сути, все ту же полюбившуюся нам игрушку, развитие сюжетных линий, дополнительные юниты и ряд нововведений. Успех как минимум среди уже сложившейся аудитории гарантирован. А что тут говорить, если за дело берется не кто-нибудь, а компания Blizzard, за последние годы приучившая нас к своему неизменно качественному продукту. Как это часто бывает, недолго царившим спокойствию и безмятежности на смену пришла опасность всемирного масштаба, порожденная некогда ночным эльфом Иллиданом, проведшим 10 000 лет в заточении. Озлобленный на всех и вся он предпринимает очередную попытку поработить все живое, ведя за собой армию Наг (новая раса в игре) - морских чудовищ, поднявшиеся с морских глубин с одной и единственной целью, покорить столь неприступную доселе сушу. Именно таким образом завязывают сюжет сценаристы, попутно предлагая начать игру Ночными Эльфами, которые в лице тюремщицы Мев из клана "Смотрящих в ночь" направляются в погоню за беглым Иллиданом. Как и в Reign of Chaos, по ходу игры вам предстоит руководить действиями по обе стороны баррикад, то есть представлять не только силы добра, но и противоборствовать им. Не удивляйтесь, если местами игра начнет вам чем-то напоминать старый добрый Diablo. В частности, компания орков познакомит вас с неким огром Рексаром, пришедшим на выручку окруженному врагами орку. В результате вам предстоит выполнить немало опасных поручений на службе у вождя Тралла, при этом не построив ни одного здания. То есть на первый план еще в большей степени выходят "прокачанность" героев и грамотное использование всевозможных артефактов. К слову, всего добавлено 8 новых юнитов и 9 героев, что неминуемо привнесет некие изменения в "геймплей". Взять тех же горных великанов у ночных эльфов. Обладающие недюжей физической силой, они еще способны использовать в качестве оружия выкорчеванные деревья, нанося ими особо значительный урон вражеским сооружениям, а также эти "камешки" могут оскорбить противника, тем самым переключив его внимание на себя и спасая тех же лучниц. Новорожденные создания смотрятся также красочно, динамично и детализированно, как и их предшественники из оригинала. На случай особой нехватки воинского ресурса в силу тех или иных причин авторы предусмотрели довольно большое (по сравнению с оригиналом) количество воинских гильдий. При этом зачастую вы будете поставлены в такие условия, что для получения денег для найма новобранцев потребуется пробиться с боем чрез скопления врага, что вполне чревато немалыми потерями. Долгожданное появление морского флота однозначно встречено на ура, особенно теми, кто еще помнит вторую часть "Воинского ремесла". С другой стороны, особо на море вам разгуляться не дадут, и самая главная роль предложенных суденышек безусловно транспортная. И самое главное, играть действительно интересно. Благо нас избавили от стандартных задач по "зачистке" всей карты от противоборствующих нам сил. К примеру: нам надо не дать нагам разрушить остатки флотилии, дабы потом преследовать все того же предателя Иллидана, сопроводить чрезвычайно важный груз, тем самым помогая эльфам, или, сдерживая натиск врага, одновременно с этим, зайдя с тыла, придти на помощь своему обороняющемуся укреплению, попутно собрав боеспособный отряд. Судя по всему, наши ожидания не были напрасны, и мы получили именно то, что ожидали. Все основные составляющие классного продолжения оригинальной игры соблюдены в точнейшем соответствии. Поверьте, вам надо лишь играть и наслаждаться. Сайт разработчика: http://www.blizzard.com/war3x
SilentHill
Системные требования:
Необходимо: Р2-400, 128 Мбайт Ram, 550 Мбайт на жестком диске.
Рекомендуется: P3-600, 256 Мбайт Ram.
Жанр: устрашающий action.
Прохождение Silent Hill 2
Да игра на РС вышла не очень давно и найти солюшен не так-то просто. Поэтому я решил помочь. Материалы откопаны в недрах инета, переведены, исправлены и дополнены. Сначала главный сюжет, потом подсюжет. Несколько советов: Бег-лучшее оружие на открытом пространстве. Входя или выходя из комнаты всегда вставайте в боевую стойку, т.к. монстры чаще всего будут находиться очень близко. В русских версиях игры нет кода от сейфа и нет кода в листке из печатной машинке, а коды каждый раз новые. Красные квадраты - это сохранения для приставочной игры, но и вам, кто проходит на РС, рекомендую делать сохранения в этих местах. Холодным оружием лучше бить много раз нажимая кнопку удара, т.к. попаданий больше и мощней удар. В игре есть несколько окончаний:
1.Мария
2.В воду
3.Отъезд(прощание)
4.Возрождение
5.Собачий конец (больше никак не переведешь)
6.НЛО
Все будет зависеть от ваших действий.
Типа батька mainer просветит вас прохождением.
Можешь скриншоты посмотреть.
Morrowind
Системные требования:
Необходимо: Р3-600, 256 Мбайт Ram, 2 Гбайт на жестком диске.
Рекомендуется: P4, 512 Мбайт Ram.
Жанр: РПГ.
The Elder Scrolls III: Morrowind Серия игр The Elder Scrolls — это игры, безусловно принадлежащие к ролевым, но в то же время настолько самобытные, что некоторые называют их “самостоятельным жанром”. Это, пожалуй, чересчур, но нельзя не признать, что навыки игры в Might & Magic или даже Wizardry в странствиях по Морровинду не слишком пригодятся. Во-первых, сюжет в The Elder Scrolls чрезвычайно свободен. Свободен настолько, что можно целыми днями (реального времени, а не игрового) прогуливаться по виртуальным просторам, занимаясь самыми разными делами — от защиты униженных и оскорбленных до грабежа магазинов. Мир необъятен, городов и поселений — великое множество, всюду кипит жизнь. Сколько там городов бывает обычно в произведениях 3DO? Семь? Двенадцать? Хе-хе. Вся вселенная Might & Magic VI или Wizardry VIII с легкостью поместится в небольшом захолустном райончике Тамриэля (мира всех игр серии The Elder Scrolls). Все это прекрасно, однако в предыдущей игре серии — Daggerfall — свобода достигла таких недосягаемых высот, что... сюжет попросту потерялся. Никто не понуждал нас куда-то двигаться в игре, и через некоторое время начинало казаться, что никакой цели никогда и не было. Кроме того, трудно предположить, что сотню городов кто-нибудь будет планировать и прорисовывать индивидуально. Этого и не делалось. Поселения — от столицы провинции до занюханной деревни — были похожи, словно близнецы. Все это вызывало справедливые нарекания. И в Morrowind разработчики постарались учесть предыдущие проблемы, при этом не утратив уникального лица серии. Пожалуй, это им удалось. До некоторой степени. Вторая уникальная особенность The Elder Scrolls — ролевая система. Вообще-то по этой части удивить бывалого игрока трудно. Чего только не пробовали! Систем — классовых и бесклассовых, технических и магических — не меньше, чем городов в Тамриэле, считая вместе с поселками городского типа. Под ролевой луной отнюдь не нова ни система Fallout с ее индивидуальной выкройкой персонажа, ни маготехническая структура Arcanum. Как говорил Андрей Кнышев — “всюду, куда ни плюнь, уже плюнули, и по многу раз”. И все же... В игре имеется 27 умений. Для каждого персонажа эти умения делятся на три класса: основные, вторичные и прочие. Растут они по мере тренировки и применения на практике. И в зависимости от их роста растет уровень — а не наоборот! Создание персонажа в Morrowind — дело довольно тонкое. И ошибка в этом деликатном процессе может чрезвычайно затруднить игру. Что гораздо хуже, ошибка эта имеет шанс сказаться далеко не сразу. То есть вы несколько дней играете и прекрасно себя чувствуете, и вдруг выясняется, что все сделано неправильно, а потому продвигаться дальше чрезвычайно проблематично. Понравится вам такое? Думаю, что нет.
Типа батька mainer просветит вас прохождением.
Можешь скриншоты посмотреть.

Colin McRae Rally 3

Системные требования:
Необходимо: Р3-900, 128 Мбайт Ram, 3.1 Гбайт на жестком диске.
Рекомендуется: P4-1800, 256 Мбайт Ram.
Жанр: Rally racing.

Клубы пыли, брызги воды или хлопья снега, вырывающиеся из-под ваших колес. В ушах стоят только рев мотора и всегда спокойный голос напарника-штурмана. На время забудьте о соперниках, есть только вы и дорога. Казалось бы, все предельно просто, гоночная трасса разбита на несколько отрезков, которые надо пройти за максимально короткое время. Однако не спешите обольщаться, а лучше приготовьтесь к напряженной езде. Самое главное - для победы вам надо превзойти не столько соперников, сколько самого себя. Ведь вы - Колин МакРей.
И именно за него вам предстоит выступать в раллийном чемпионате, надеяться на помощь сидящего рядом Никки Гриста и управлять юрким Ford Focus. Всего в игре представлено восемь больших этапов: Испания, Греция, Австралия, Финляндия, США, Япония и Великобритания. Если вам захочется некого разнообразия, милости просим проходить их по отдельности и опробовать в деле автомобили соперников. Перед началом каждого гоночного заезда можно получить краткую информацию о будущей трассе, ее продолжительности, покрытии. Затем на основании полученных данных настроить свою гоночную машину. Допускается изменить баланс торможения, выбрать другой тип шасси, поэкспериментировать с подвеской т. д., после чего испробовать все нововведения в специально для этого предназначенном заезде.
Теперь мы готовы к старту. Педаль газа в пол, и вперед. Уверен, что ваш виртуальный автомобиль сразу же поразит вас реалистичностью своего управления, что делает прохождение особо трудных связок поворотов как никогда приятным. Вы заметите, как изменится поведение вашего железного коня при переходе с дорог, покрытых галькой, на асфальтированную поверхность или снежный ковер. Озвучивание маршрута штурманом довольно информативно, однако обращать внимание на появляющиеся чуть выше середины экрана изображения, отображающие предстоящие повороты "судьбы", явно не помешает. Для пущей ясности эти вспомогательные иконки окрашиваются в различные цвета, зависящие от степени извилистости и сложности преодоления мини-участка. Визуально действие, происходящее на экране, местами вызывает настоящий восторг.
Уровень детализации несущегося по дороге авто чрезвычайно высок. Двигаетесь ли вы через пелену дождя или же вас заносит на заснеженных поворотах, все выглядит именно так, как вы себе это представляли. При этом даже на довольно средненьком по характеристикам компьютере игра пойдет без особых тормозов. С другой стороны - абсолютно плоские зрители, стоящие словно театральные декорации по бокам дороги, словно та пресловутая ложка дегтя. Трассы выполнены с должными атмосферностью и соответствием общепризнанным представлениям о той или иной стране. Теплая Греция обдаст вас клубами пыли и духотой, и вам сразу захочется в заснеженную Швецию, а после как всегда пасмурного туманного Альбиона на ум приходит знойное солнце Испании.
Отдельно стоит упомянуть специфичную модель повреждений. Тут вам и правдоподобно потрескавшееся лобовое стекло, покачивающийся бампер, рельефные вмятины по всему корпусу. Однако все это на удивление слабо отражается на скоростных качествах вашей машины. В итоге мы получаем игру, достойную внимания абсолютно любого фаната виртуальных ралли. Ведь, согласитесь, приятно после довольно несуразных и аркадных "догонялок" очередной Need For Speed оказаться за баранкой почти настоящего автомобиля.

THE HULK
Системные требования:
Необходимо: Р3-800, 128 Мбайт Ram, 1.6 Гбайт на жестком диске.
Рекомендуется: P4-1500, 512 Мбайт Ram.
Жанр: action.

Черная копна жестких, как проволока, волос. Бешеный взгляд буравящих вас злых глаз исподлобья. Зеленая кожа, не оставляющая сомнений о мутационном происхождении незнакомца. Исполинские размеры и недосягаемая для простого смертного мускулатура. И самое главное - его буйный нрав… Вы в замешательстве? Разрешите представить вам Халка, самого неконтролируемого из целой плеяды супергероев компании Marvel.
Если запамятовали, то могу напомнить, что к числу "побратимов" зеленого громилы можно также причислить Spider-Man и Людей Х, которых мы уже давно могли лицезреть, как в кинотеатрах, так и по ту сторону экранов наших мониторов. Собственно, и сегодняшняя игра задумывалась как одно из составляющих успеха одноименного кинофильма.
Смею предположить, что среди читателей вряд ли найдется большое количество фанатов мультсериалов и комиксов, поэтому позволю себе на время снова вернуться к нашему главному герою. Кем формально является вовсе не Халк, а во многом заурядный ученый Брюс Беннер, ставший жертвой несчастного случая во время одного из экспериментов. После которого, будучи разозленным, довольно субтильный коллега Гордона Фримена превращается в пышущего яростью зеленого силача. Сей факт довольно быстро вызывает интерес у военных - и понеслось… Именно так можно кратко охарактеризовать сюжетную завязку будущих приключений.
Как вы уже могли догадаться, Халк - существо невиданной силы и мощи. И именно в физическом плане мы будем иметь неоспоримое превосходство над большинством соперников, что, с одной стороны, может показаться довольно банальным, однако смею вас заверить: скучать вам по ходу игры точно не придется. С самых первых минут начинается зубодробительный action, когда, находясь в пустыне, нам предлагают отбить нападение нескольких солдат и одного танка, что можно рассматривать как своеобразную вариацию режима обучения. Судя по всему, изначально игра рассчитывалась именно на телевизионные приставки, поэтому процесс освоения управления не должен занять у вас много времени. Отсюда же вытекают возможность сохраняться только по достижении нового уровня, и графика, вполне достойная, но не вызывающая особых восхищений.
Теперь о самом главном, а именно "геймплее" игры. Что-то мне говорит о том, что в отличие от Брюса вы вряд ли захотите стать нормальным человеком. Постоянные взрывы, разрушения и паника вокруг очень быстро прививают нам чувство вседозволенности и практической неуязвимости. Поэтому несколько stealth-миссий в обличии хлипкого научного сотрудника, скорее всего, мало кому придутся по вкусу. Разработчики заставят вас поиграть в салки и прятки с охранниками с целью проникновения на те или иные секретные сооружения. При этом на вашем пути попадутся довольно приятные с точки зрения разнообразия всего игрового процесса головоломки в виде необходимости подобрать нужный код, правда не отличающийся особой трудностью. По сути, надо лишь сопоставить две последовательности цифр, уложившись в 20 секунд.
Однако, опять оказавшись в шкуре Халка, нам предстоит снова этаким зеленым пушечным ядром нестись сквозь ряды противников, разбрасывая все вокруг. Игра явно не скупится на число ваших оппонентов, что даже больше раззадоривает. Для расправы со своими недругами можно использовать разнообразные подручные предметы: ящики, трубы, автомобили и многое другое, не только размахивая и прикладываясь к телам нападающих, но и, предварительно прицелившись, бросая что-либо. Во время боя получая удары, наш зеленый друг, помимо потери некоторой части здоровья, начинает нервничать, точнее просто злиться, что логично и находит свое отражение на специальном красном датчике, отвечающем за ярость. Как только этот датчик наполняется до конца, Халк оглашает близлежащие окрестности фирменным ревом и получает возможность провести несколько спецприемов.
В целом игра смотрится достаточно кинематографично. К слову, сюжет ни коим образом не совпадает с оригинальным фильмом, а скорее больше близок к историям, описанным в комиксах. Что, учитывая довольно степенное развитие действия в одноименной с игрой киноленте Энга Ли, повлияло исключительно положительнейшим образом. С другой стороны, нельзя не сказать о привлечении в процесс озвучивания актера Эрика Бана, исполнившего роль доктора Беннера в киноверсии "Громадины".
Осталось только посоветовать эту игру всем любителям жанра action и констатировать качественную и самое главное - выполненную с должной долей усердия работу студии Radical Entertainment.


[Скриншоты]

GTA vice city:




















Red Faction:




















War craft:




















MorroWind:




















Colin McRae Rally3:




















The Hulk












Disaner: Mainer corparation
Webmaster - 2003-2004 ©
Сайт создан в системе uCoz